Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Get Adobe Flash player

Спортивная жизнь колледжа

Фото, видео - архив

Методика «Мозарт – терапии»

 31 января 2018 года педагог-психолог Южного филиала ГБУ Республиканского молодежного социально-психологического и информационно-методического центра (ЮФ ГБУ РЦСППСДМ) провела психокоррекционное занятие со студентами 1-3 курсов ОНИ на тему "Мозартика: витражи настроения" по профилактике аутоагрессивного поведения. Методика «Мозарт – терапии» относится к группе проективных психодиагностических, психокоррекционных и психотерапевтических методик, позволяющих определить эмоциональное состояние, в том числе состояние посттравматического стресса, выявить внутренний конфликт, установить личностную проблему, получить представление о межличностных взаимоотношениях ребенка (взрослого), о его внутрисемейных отношениях.

 

 































 

 

Полученные психодиагностические данные применяются для психоанализа, осмысления испытуемым своих эмоций и переживаний, для переформулирования негативных мыслей на позитивные, для структурирования и конструирования новой ситуации, другого межличностного, группового взаимодействия. В арсенале Мозартики, на данный момент, входит 8 игр: «Витражи», «Космос», «Усадьба», «Подмосковный городок», «Туманы», «Город», «Павлин», «Чудо-дерево», предназначенные » для детей, подростков и взрослых. Автором разработчиком игр по мозартике является Полина Эрнеестовна Руссавская.

 

 


В состав каждой игры входит красочные игровое поле и фигурки, соответствующие тематике игры. В них заложены символы и архетипы, которые выводят на свободные ассоциации, и элементы мирового изобразительного искусства ведущих отечественных и зарубежных художников. Таким образом, участие обучающихся в тренингах по мозартике помогает диагностировать и прогнозировать состояние обучающегося и наметить пути коррекционной работы. Подросток же проговаривая ситуации из воображаемой или реальной жизни снимает напряжение и страхи.

 
Интернет-портал Министерство культуры Башкортостана Интернет-портал Культурный мир Башкортостана Республиканский учебно-методический центр по образованию АИС Единое информационное пространство в сфере культуры Интернет-портал Сибайского городского округа Вход в электронно-библиотечную систему "ZNANIUM.COM" ЭЛЕКТРОННО-БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ZNANIUM.COM Мы в социальных сетях: Сибайский колледж искусств в контакте

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru